Схема повышения рангов в Counter Strike Global Offensive. Все что необходимо знать о званиях и рангах в CS:GO Cs go как повышается ранг

С недавних бор без рейтинговой системы осталась лишь одна многопользовательская игра Valve – и то древний Left4Dead, которому в данном его виде рейтинг не нужен вообще. При этом удивительно, что если в Dota2 или Team Fortress2 система рейтингов прозрачна и понятна, то в Counter Strike: Global Offensive ранжирование уже который год является полем для споров и различных теорий. В этой статье попробуем разобрать всю систему званий в CS:GO и наконец-то определимся с тем, как начисляются и теряются очки и лычки в игре.

Что такое звания CS GO?

Большой любитель крутых теорий Гейб Ньюэлл встроил в CS:GO не просто систему рейтинга, которая накидывает (или снимает) вам 25 очков за победу и поражения, а воспользовался уже разработанной в начале прошлого века систему физика Арпада Эло. Эло придумал свою систему для шахматистов, высчитывая количество набранных игроком баллов исходя из его игр с другими шахматистами. В Эло-системе новички-профессионалы оценивались от 1000 баллов, в то время как Гроссмейстеры начинались от 2700. Вся эта теория сводилась к тому, что в тех партиях, где разрыв рейтинга между шахматистами составлял 200 баллов, в 75% случаев выигрывал шахматист с большим количеством Эло-очков. Если разрыв составлял 400 баллов, то шанс победы оценивался уже в 94%.

Подобную систему ввели и в Counter Strike: Global Offensive. Каждый игрок оценивается именно по Эло-системе, набирая и теряя очки исходя из количества побед, поражений и некоторых других параметров, которые мы разберем чуть дальше.

Зачем нужны звания в CS:GO?

А для чего оно нужно? Все просто разработчики посчитали, что игроки должны подбирать соперников ближе к их уровню, что бы игра стала интересней и увлекательней, мало кому из новичков понравится играть с уже более опытными игроками. Но после игры зачастую можно увидеть сильно отличающиеся звания, к примеру, среди новичков играет намного лучше и опытней игрок и все задаются вопросом, как? На самом деле все просто, несколько начинающих игроков и данный, более умелый игрок собрались в лобби. (Создать лобби можно перейдя в «Играть» — «Играть с Друзьями»)

Все ранги CS: GO можно разделить на три группы

  1. Новички, с Серебро — 1 до Серебро Великий Магистр.
  2. Начинающие что-то понимать, с Золотая звезда — 1 до Магистр Хранитель Элита.
  3. Игроки выше среднего, с Заслуженный Магистр — Хранитель до Всемирная Элита.

Какие бывают звания?

  1. Silver I - Серебро I;
  2. Silver II - Серебро II;
  3. Silver III - Серебро III;
  4. Silver IV - Серебро IV;
  5. Silver Elite - Серебро-Элита;
  6. Silver Elite Master - Серебро-Великий Магистр;
  7. Gold Nova I - Золотая Звезда - I;
  8. Gold Nova II - Золотая Звезда - II;
  9. Gold Nova III - Золотая Звезда - III;
  10. Gold Nova Master - Золотая Звезда - Магистр;
  11. Master Guardian I - Магистр-хранитель - I (“Калаш”);
  12. Master Guardian II - Магистр-хранитель - II (“Калаш с венками”);
  13. Master Guardian Elite - Магистр-хранитель - Элита (“Два калаша”);
  14. Distinguished Master Guardian - Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
  15. Legendary Eagle - Легендарный Беркут;
  16. Legendary Eagle Master - Легендарный Беркут - Магистр (“Беркут с венками”);
  17. Supreme Master First Class - Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
  18. The Global Elite - Всемирная Элита (“Глобал”).

За что повышают и снижают звание в CS GO?

Важный момент : Эло-система устроена так, что при подборе игры набирается 10 человек (по 5 в каждой команде) с похожим, но далеко не одинаковым количеством Эло-очков. Таким образом в каждой команде есть 5 игроков с разным количеством Эло-очков. Важно, что если человек с минимальным Эло в игре победил, то он при распределении получит большее количество очков, чем игроки с максимальным Эло в команде.

В целом, система достаточно проста – за победу в игре вы получаете Эло, за поражение вы его теряете. Многие игроки «застревают» на определенных рангах, из-за чего появился миф о том, что для перехода на следующий ранг нужно набрать определенные статистические показатели, однако это неправда – просто разрыв между разными рангами – разный, и при переходе, скажем, от сильвер-элит мастер в голд-нову он куда больше, чем при переходе от голд-новы в голд-нову 2.

Как быстро поднять звание в КС ГО?

Все как в жизни: либо вы гений, либо вы долго и упорно работаете, либо вы нарушаете правила системы.

С гениями все понятно – посмотрите на некоторых профессиональных игроков, у которых чувство ритма игры, кажется, было врожденным. Этим ребятам поднимать рейтинг не составляет никакого труда.

Теперь о долгой и упорной работе. Так уж получилось, что самый просто способ набить высочайший рейтинг – это на него откалиброваться.

Калибровка в CS:GO

Калибровка в КС ГО — это первые 10 стыковочных игр в соревновательном режиме, по итогу которых Вы получите звание. Чтобы получить доступ к калибровке и вообще к соревновательному режиму — Вам необходимо иметь 3-й уровень профильного ранга.

После обновления 16-го июня 2016 года, доступ к матчмейкингу открывается раньше — сразу после получения приватного ранга Private Rank 2. Так же с этим обновлением появился ощутимый бонус опыта приватного ранга для новых игроков в CS:GO, получаемый на первых двух уровнях.

О этих рангах мы будем говорить ниже. Когда Вы откроете соревновательный режим для прохождения калибровки — Вам будут попадаться игроки с совершенно разными званиями, если Вы хорошо покажите себя против противников с высокими званиями, то у Вас есть вероятность взять Легендарного беркута. Это максимально высокое звание которое можно получить после калибровки. Кстати, в день Вы можете сыграть до двух соревновательных игр, после чего получите блокировку на 21 час. За это время система обрабатывает Вашу статистику для подбора новых соперников.

Но мы тут говорили о долгой и упорной работе. Так вот, очевидно, что даже быстрое поднятие рейтинга в режиме калибровки – это путь лишь тех, кто уже отыграл сотни часов в тяжелейшем ранкеде и способен вытащить все 10 игр в одиночку. Новичкам же предстоит упорно работать над собой и получать очки за каждую победу, теряя их из-за поражений.

Покупка аккаунта с нужным рейтингом

Разбирать читерские способы получения рейтинга мы не будем, потому что строго против читов. Скажем разве что про то, что если вы вдруг застряли где-нибудь на высших рангах, но очень хотите играть в глобал элите, то аккаунт с высшим рангом можно просто купить .

Общие действия для поднятия ранга

  • Не умираем - чем дольше ты живешь, тем больше ты можешь сделать для союзников. Лучше «кемперить» и выигрывать игру, нежели настрелять много и проиграть.
  • Победа залог успеха - Если ты реально стремишься поднять свой ранг, забудь о «настреле» и влевайся в команду рви жопу, делай все для победы.
  • Старайтесь не играть соло - Играйте с другом, а еще лучше группой. Это избавит вас от большого кол. игр с не адекватными игроками, а так же позволить проводить намного более сложные стратегические схемы. Игра соло - фан или удел реально очень сильных и упорных игроков.
  • РАЗМИНКА! - это то, о чем забывают подавляющее большинство игроков. Играйте на ДМ, аим картах, тренировки с ботами и пр. Поставьте себе за правило каждый раз разминаться перед игрой.
  • Самый странный но рельно важный совет . Если не летит, вы «горите» и вообще не в настроении не играйте вовсе.Ваше плохое настроение и рассредоточенность погубят игру.

Подводя итог к этой теме, нужно сказать, что для повышения рейтинга нужно улучшать свою собственную игру. Кроме этого, следует разогреваться перед заходом в рейтинг парочкой обычных матчей, и, крайне важный пункт, желательно обладать сыгранной командой. Бывают моменты, когда вы, разрывая всех на своем пути, проигрываете просто потому, что кто-то из случайно подобранных игроков выходит из игры или откровенно «сливает» вам матч. Нередки и такие случаи, в которых взбешенные игроки вашей команды просто засоряют чат и мешают сконцентрироваться. Увы, избежать этого можно, лишь имея сыгранную команду из 5ти человек.

Игра CS:GO просто пропитана духом соревнований! Команды напряжённо сражаются друг с другом, чтобы стать победителями в матчах. А игроки улучшают своё мастерство, чтобы проявить себе супермощными бойцами и получить самые высокие звания, называемые также ранги.

Для достижения выдающихся геймерских высот, будет полезно не только тренироваться в играх, но и собирать разнообразную информацию о виртуальных мирах. Именно поэтому мы собрали в одном материале все доступные сведения о званиях КС ГО и о том, как подняться до самой вершины.

Зачем нужны ранги КС ГО?

Система рангов может показаться второстепенной для стороннего наблюдателя, но для воодушевлённого геймера она стала дополнительной мотивацией улучшать свои навыки, а также мерилом реального успеха в игре. Ведь это так вдохновляет – когда видишь перед собой конкретную цель, к которой можно расти и стремиться!

Кроме того, звания CS GO имеют и практическое значение. Так как Counter-Strike – это в основном многопользовательский шутер, то в нём должна быть продуманная функция подбора подходящих по уровню игроков в одну команду, а также противников для перестрелки. Ранги как раз и разделяют всё геймерское сообщество на группы по мастерству.

Игровые звания могут влиять и на реальный мир, если вы хотите построить карьеру в киберспорте. Например, сайт DreamTeam, платформа для профессиональных игроков и тех, кто хочет стать ими, содержит сортировку профайлов по рангам в CS:GO. Так тренера могут чётко видеть, кого они берут в свою команду, и игроки могут подбирать себе подходящих напарников.

Сколько рангов в КС ГО?

Всего существует 18 рангов. Каждому из них соответствует особый виртуальный «погон». Все они вместе с названиями на русском и на английском языках перечислены в списке ниже:

  1. Серебро I (Silver I)
  2. Серебро II (Silver II)
  3. Серебро III (Silver III)
  4. Серебро IV (Silver IV)
  5. Серебро Элита (Silver Elite)
  6. Серебро Великий Магистр (Silver Elite Master)
  7. Золотая Звезда I (Gold Nova I)
  8. Золотая Звезда II (Gold Nova II)
  9. Золотая Звезда III (Gold Nova III)
  10. Золотая Звезда Магистр (Gold Nova Master)
  11. Магистр Хранитель I (Master Guardian I)
  12. Магистр Хранитель II (Master Guardian II)
  13. Магистр Хранитель Элита (Master Guardian Elite)
  14. Заслуженный Магистр-хранитель (Distinguished Master Guardian)
  15. Легендарный Беркут (Legendary Eagle)
  16. Легендарный Беркут-магистр (Legendary Eagle Master)
  17. Великий Магистр Высшего Ранга (Supreme Master First Class)
  18. Всемирная Элита (The Global Elite)

Каждому рангу соответствует определённое количество очков, но игроки не только не видят их, но даже не знают, сколько надо заработать баллов, чтобы получить то или иное звание – такие сведения не разглашаются Valve, разработчиками игры.

Как получить свой первый ранг в CS:GO?

Новички в игре должны пройти своего рода квалификацию, называемую калибровкой звания, после чего им будет присвоен стартовый ранг.

Для получения первого ранга КС ГО надо:

  • Установить игру и начать играть в Обычном Режиме или в Бое Насмерть, чтобы набраться опыта и достичь третьего уровня.
  • Когда станет доступен Соревновательный Режим, начать играть в матчмейкинг. Первые 10 побед здесь как раз и будут калибровкой.

Первый ранг в КС ГО зависит от многих факторов в игре – чем лучше показываете себя в бою, тем выше будет звание. Если играть хорошо, то калибровочные матчи будут постепенно становиться сложнее, ведь игра предлагает более подходящих соперников.

Как поднять звание в КС ГО?

Если объяснять это просто, то надо играть и побеждать. Чем больше побеждаешь, тем выше будет твоё звание. При этом на скорость повышения ранга влияет уровень соперников. Чтобы получить новый погон, нужно довольно много побед над теми, кто ниже по званию или даже равны вашей команде. Но увеличение ранга произойдёт значительно быстрее, если побеждать тех, кто выше по званию.

Изначально, всё было значительно проще, и геймеры даже строили предположения, сколько игр надо выиграть чтобы повысить звание. Но затем вступило в силу обновление - потерять звание стало очень легко, а вот получить высокое оказалось значительно сложнее. Новая система рангов CS GO направлена на более честное распределение игроков по группам мастерства. Раньше начинающих было совсем мало, что явно не соответствовало действительности, а со званием Всемирной Элиты было настолько много игроков, что это сеяло сомнение в справедливости всего процесса. После внесения изменений, элиты стало намного меньше, а новичков больше. Основная масса игроков находится на уровне Золотых Звёзд.

Существует специальный сайт CSGOSquad, который показывает статистику по количеству игроков разного уровня. На картинках ниже можно увидеть разницу между положением дел до и после внесения изменений.

Система повышения звания в КС ГО очень значима для игроков с соревновательным духом. Но далеко не все геймеры уделяют ей много внимания – в особенности после получения хорошего опыта в игре. Не всем нужна дополнительная мотивация для совершенствования своих игровых навыков. И даже смысл виртуальной стрелялки для многих заключается не в повышении ранга и даже не в статистике побед, а просто в получении удовольствия от процесса игры.

В сегодняшней статье мы постараемся проанализировать уникальную систему рангов CS:GO. Вы научитесь понимать принципы ее работы, узнаете о том, какие звания существуют в игре и многое-многое другое. Прежде всего, давайте внимательно изучим игровой профиль. Зайдя в него, вы увидите значок вашего уровня, звание, накопленный опыт, а также то звание, которые будет вам присвоено после перехода на следующий уровень. Немного ниже расположен знакомый всем геймерам rank – именно на его значение ориентируется система матчмейкинга при подборе соперников.

Игровые ранги

В CS:GO игровые ранги выступают в качестве своеобразной системы ELO. Опытные геймеры сразу же увидят ее сходство с популярной поинт-системой MMR в DOTA 2, разве что в ELO нет графы, где отображаются данные о потерянных и набранных за игру очках. Разработчики «контры» решили пойти по другому пути и создали промежуточные этапы званий, повышение которых происходит путем увеличения количества одержанных побед. Схема проста: больше побед – выше rank. Самым высоким рангом считается Global Elite, а самым низким – Silver 1
.

Silver I

Серебро - I

Gold Nova I

Золотая Звезда - I

Master Guardian Elite

Магистр-хранитель - Элита (“Два калаша”)

Silver II

Серебро - II

Gold Nova II

Золотая Звезда - II

Distinguished Master Guardian

Заслуженный Магистр-хранитель

Silver III

Серебро - III

Gold Nova III

Золотая Звезда - III

Legendary Eagle

Легендарный Беркут

Silver IV

Серебро - IV

Gold Nova Master

Золотая Звезда - Магистр

Legendary Eagle Master

Легендарный Беркут

Silver Elite

Серебро - Элита

Master Guardian I

Магистр-хранитель - I (“Калаш”)

Supreme Master First Class

Великий Магистр Высшего Ранга

Silver Elite Master

Серебро - великий магистр

Master Guardian II

Магистр-хранитель - II (“Калаш с венками”)

The Global Elite

Всемирная Элита

Калибровка званий

Если вы хотите добиться больших успехов в соревновательных играх, то без правильной калибровки званий вам просто не обойтись. Состоит такая калибровка из 10 игр промежуточного характера, по окончании которых система в автоматическом порядке присвоит вам ваш rank. Как нам известно, в настоящее время, самым высоким рангом, который был получен игроком после калибровки, является Legendary Eagle Master, а от него уже рукой подать и до Global Elite .

Внимание! Для того чтобы получить полноценное право выполнить калибровку, вам придется достичь профиля. Процесс его повышения не очень сложен, тем более что вам предоставляется сразу два варианта развития – игра в стандартном режиме и на Deathmatch. Играть при этом нужно только на официальных серверах.

Кстати, еще недавно калибровка отнимала у игроков не более суток, но разработчики решили усложнить геймерам задачу и внесли в игру следующее изменение – 2 выигранных игры или же просто 3 проведенные игры в этот период ведут к недолгой, но неприятной блокировке на 21 час.

Статистика званий

Очень многие интересуются – а каково же соотношение поднявших/потерявших rank игроков? Ответ на этот вопрос получить очень просто. На сайте csgosquad.com любой желающий может следить за колебаниями в статистике званий всех геймеров в CS:GO и полностью контролировать свое собственное развитие в игре. Еще зимой 2016 года компания Valve объявила о внесении серьезных изменений в работу системы матчмейкинга, что привело к потере многими игроками существующих у них званий. Так что теперь для получения рангов нужно проявлять еще больше усилий и упорства.

Если взглянуть на статистические данные, которые выложены на csgosquad.co m и сделать их анализ, то можно заметить, что количество игроков с топовыми званиями резко уменьшилось. Разумеется, вам никто точно не скажет, как же собственно работает система званий и рангов, так как информация о ее внутреннем устройстве разработчиками тщательно скрывается. Таким образом, если вы стремитесь получить звание типа Legendary Eagle Master, вам придется изрядно постараться – высокие титулы в CS:GO достаются только самым талантливым и отчаянным геймерам.

Как повысить звание в КС ГО?

Чтобы повысить ранг в КС ГО, надо уделять большое количество времени этой игре. Для начала, вам стоит подходить к игре более серъезнее и начать ходить тренироваться на DeathMatch серверах или тренировать стрельбу с ботами перед играми в матчмейкинг. И прежде чем начать играть, вам следует изучить стандартные карты, чтобы знать все раскидки дымовых гранат, тайминги и т.д.

Мы вам не рекомендуем играть в соло ММ, потому что вам могут попасться раки и вы ничего с этим не сможете поделать. Собирайте стак, зовите хороших друзей и вместе общаясь, вы сможете достичь успех. Желательно звать опытных игроков, у которых звания выше вашего, с которыми можно научиться не только стрельбе, но и всем основам.

Не забудьте настроить прицел, поставить нормальное разрешение либо же выбрать один из конфигов профессиональных игроков. Если вкратце взять, то, чтобы поднять звание - нужно побеждать.

Звания... долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: "надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите". Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером "придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером".

Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.