Как сделать замыленный фон в фотошопе. Как сделать размытый фон в фотошопе. Скрытие булавок и просмотр исходного изображения

Улучшение снимков, придание им резкости и четкости, контрастности оттенков – основная забота Фотошопера. Но в некоторых случаях требуется не усилить резкость фото, а наоборот размыть его.

Основной принцип действия инструментов размытия – смешивание и сглаживание границ между оттенками. Такие инструменты называются фильтрами и находятся в меню «Фильтр – Размытие» .

Добавить размытие движения на задний план

Тип размытия изменится в зависимости от движения фотографии. Если объект на вашей фотографии перемещается в сторону или от камеры, выберите «Размытие пути» и создайте пути в направлении движения. После нанесения размытия движения или размытия пути на задний план, пришло время раскрыть оригинальный объект. Опустите непрозрачность слоя примерно до 80% и добавьте маску слоя к размытому интеллектуальному объекту.

Неглубокая глубина поля = размытый фон

Потратьте время, чтобы создать точный отбор по предмету. Маска слоя останется неповрежденной, показывая объект и мгновенно просмотрит размытие фона неподвижным объектом. Вы когда-нибудь видели эти профессиональные фотографии с размытым фоном? Вы когда-нибудь хотели узнать, как получить тот же результат? На самом деле очень легко создавать фотографии с размытыми фонами. Этот простой учебник поможет вам сделать ваши фотографии более профессиональными всего за несколько шагов.

Здесь мы видим несколько фильтров. Давайте кратко поговорим о наиболее применяемых из них.


Этот фильтр применяется в работе чаще всего. Для размытия здесь используется принцип гауссовских кривых. Настройки фильтра предельно просты: сила эффекта регулируется ползунком с названием «Радиус» .

Как размыть фон с помощью камеры

В этом уроке будет сложно использовать фотографии с большим количеством деталей и тонких линий. Почему вы хотите размыть фон фотографии? На самом деле существует много причин. Часто вы хотите, чтобы изображение с одной точкой интереса и размытым фоном помогало с этим. Фон может быть слишком сложным или отвлекающим; в этом случае мягкое размывание уменьшит эффект отвлекающего фона. Вероятно, это самая распространенная причина, по которой кто-то захочет размыть фон. Размытый фон может помочь создать «мечтательное» или мягкое чувство фотографии.

  • Возможно, вы захотите привлечь больше внимания к теме, размывая фон.
  • Мягкий, размытый фон также помогает создать настроение на вашей фотографии.
В режиме приоритета диафрагмы вы должны отказаться от диафрагмы до упора.

Размытие и Размытие+


Данные фильтры не имеют никаких настроек и применяются сразу после выбора соответствующего пункта меню. Разница между ними состоит только в силе воздействия на изображение или слой. «Размытие+» размывает сильнее.

Чем больше вы уроните апертуру, тем меньше ваша глубина поля станет что и создает размытый фон. Если у вас нет камеры с режимом приоритета диафрагмы, вы можете попробовать установить камеру в режим «макросъемки». Как только вы откроете фотографию, вам нужно будет создать дублирующий фоновый слой. Это будет слой, с которым вы будете работать. Теперь вам нужно сделать выбор. Вот почему всегда лучше правильно снимать фотографию прямо из камеры. Синий квадрат выше. Когда вы делаете свой быстрый выбор, у вас будет символ в середине вашего круга, что означает, что когда вы перемещаете курсор, удерживая левую кнопку мыши, вы добавите к выделе.

Радиальное размытие имитирует, в зависимости от настроек, либо «скручивание», как при вращении камеры, либо «разлет».

Время от времени мы понимаем, что фотография была бы лучше с меньшей глубиной резкости. Если это вообще возможно, вернитесь и сделайте снимок с более широкой диафрагмой. Это красиво, но она хотела бы, чтобы одеяло немного размылось. Во-первых, сделайте свои изменения обычным способом - то есть с корректирующими слоями.

Для удобства, это не плохая идея группировать корректирующие слои, чтобы держать их в порядке. Итак, вернемся к фоновому слою и продублируем его. Это ключ ко всему методу. Вам нужно клонировать вокруг края предмета немного, чтобы он не обнаруживался размытием.

Скручивание:

Результат:

Это хорошая идея иметь хотя бы смутное представление о том, сколько размытости вы, скорее всего, захотите. Если вы намереваетесь только немного размыть, тогда вам не нужно клонировать очень далеко, но вам нужно клонировать довольно точно. С другой стороны, если вы намерены размыть агрессивно, вам не нужно клонировать так точно, но вам нужно идти дальше.

Применение эффекта размытия

Также стоит обратить внимание на размер используемой вами клонирующей кисти. Возможно, вам интересно, почему клонирование необходимо. На данный момент это разумная идея сделать копию этого клонированного слоя. Просто спрячьте его и вернитесь к тому, над кем работаете. Это просто страховка, если вы испортите дорогу.

Результат:


Это основные фильтры размытия в Фотошопе. Остальные инструменты являются производными и используются в специфических ситуациях.

Практика

На практике используем два фильтра – и .

Исходное изображение у нас вот такое:

Хорошо, когда вы размываете, убедитесь, что вы не применяете радиус размытия, превышающий ширину клонирования. Теперь добавьте маску скрытого слоя к этому слою. Теперь нет ничего сложного в техническом плане, это требует немного терпения, все. Увеличьте масштаб и используйте достаточно маленькую кисть, чтобы нарисовать белым на маске очень осторожно вокруг края предмета.

Вы согласитесь, что выглядит действительно глупо - конечно, передний план не должен быть столь же размытым, как фон! Так что есть еще одна вещь. Выберите инструмент «Градиент» и убедитесь, что он установлен в положение «Передний к прозрачному». О, и убедитесь, что черный цвет вашего переднего плана.


Используем Радиальное размытие

  1. Создаем две копии фонового слоя (CTRL+J два раза).

  2. Далее переходим в меню «Фильтр – Размытие» и ищем .

    Затем нарисуйте градиент снизу вверх. Вот оригинал, по сравнению с отредактированным результатом. Если вы хотите идеального реализма, пойдите и сделайте снимок снова. Почему нужен клонирующий шаг? Если вы не клонируете часть объекта, то объект распространяется и становится видимым за барьером маски.

    Скрытие булавок и просмотр исходного изображения

    На первом снимке экрана вы можете увидеть крупный план пальцев в моем редактировании. Вот то же самое редактирование, но без клонирования. Посмотрите, как размытые пальцы ног распространились, чтобы создать «ореол» за острыми пальцами? Еще несколько демонстраций этого метода.

    Метод «Линейный» , качество «Наилучшее» , количество – максимум.

    Нажимаем ОК и смотрим на результат. Чаще всего бывает недостаточно однократного применения фильтра. Для усиления эффекта нажимаем CTRL+F , повторяя действие фильтра.

    Оригинал, клонированный, размытый, замаскированный. Когда объект вашей фотографии резко фокусируется на размытом фоне, объект выделяется, кажется, что он прыгает прямо на зрителя. Даже при очень небольшом размере легко видеть, как даже небольшое размывание помогает отделить объект от загруженного фона.

    Разница между настройками диафрагмы дает разницу в «глубине резкости», расстояние от объектива, которое остается в фокусе. Альфа-канал имеет в своем корне просто сохраненный выбор. Если канал черный, изображение защищено от изменения, и фильтр не будет применен. Если альфа-канал белый, фильтр будет применяться с любыми настройками, которые вы выберете. В областях изображения, которые являются серыми в альфа-канале, фильтр будет применяться с уменьшенной силой. Чем светлее серый, тем сильнее фильтр.


  3. Теперь нам необходимо удалить эффект с ребенка.

  4. Создаем маску для верхнего слоя.

  5. Затем выбираем кисть.

    Чем темнее серый цвет, тем меньше меняется изображение. Все то же расстояние от объектива, что и объект, также должно быть окрашено в черный цвет. Они также должны исчезнуть, чтобы размыться.

    • Предмет должен быть окрашен в черный цвет в альфа-канале.
    • Все, что находится дальше от объектива, должно быть белым.
    • Области между черным и белым обычно должны быть покрыты градиентом.
    • Не забывайте области между объектом и объективом!
    В образце изображения мы хотим, чтобы теленок находился в резком фокусе, а фон постепенно все больше размывался на расстоянии.

    Форма — мягкая круглая.

    Цвет черный.

  6. Переходим на маску верхнего слоя и закрашиваем эффект черной кистью на участках, не относящихся к фону.


    Выбор эффекта размытие по диафрагме

    То же самое можно сказать и о пнях справа. Если вы этого желаете, вы также можете имитировать различные конфигурации диафрагмы объектива, настроить яркость зеркальных бликов и даже добавить некоторый шум. Для больших внутренних помещений используйте большую непрозрачность, чтобы очистить как можно дольше; Уменьшите непрозрачность краев для более мягкого, более тонкого эффекта. Если вы переходите через одно и то же место несколько раз с помощью ластика с низкой непрозрачностью, эффект накапливается, поэтому при необходимости используйте небольшую непрозрачность. Обычно это вставляет скопированное изображение непосредственно над оригиналом, что означает, что он может выглядеть так, как будто ничего не изменилось. При необходимости используйте инструмент «Переместить», который выглядит как указатель мыши, чтобы перетащить вновь вставленный передний план на существующее изображение, чтобы они совпадали.

    • Удалить.
    • Отрегулируйте непрозрачность.
    • Вставьте выделение переднего плана в существующее изображение.
    • Это создаст новый слой поверх вашего оригинала.
    • Посмотрите вкладку «Слои», чтобы увидеть, появился ли новый слой.
    Выберите слой с исходным изображением.

  7. Как видим, эффект сияния не очень хорошо выражен. Добавим немного солнечных лучей. Для этого выбираем инструмент «Произвольная фигура»

    и в настройках ищем фигуру такой же формы, что и на скриншоте.

  8. Рисуем фигуру.


    Их можно найти на панели инструментов «Слои». Если вы хотите, чтобы фон был едва размытым, используйте радиус 0, 5 или. . Убедитесь, что ваш передний план не слишком резкий. Альтернативно, настройка того, как сочетаются ваши слои, может привести к эффектам. Хорошая непрозрачность для начала составляет 50%; перемещайте его по частям, пока не найдете хорошее соединение. Попробуйте изменить способ совмещения слоя с другими слоями, изменив их свойства, также находящиеся на панели инструментов «Слои». Используйте инструмент «Размытие», чтобы ретушировать внешние края вашего переднего плана, особенно если изображение выглядит неровным. Это помогает создать ощущение перехода между вашим передним планом и фоном, приятным для глаз. Например, если область, которую вы хотите подчеркнуть, имеет очень прямые границы, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы изменить лассо на многоугольник, создавая прямые линии между точками, которые вы нажимаете.

    • Попробуйте изменить непрозрачность вновь скопированного слоя переднего плана.
    • Это можно увидеть на панели инструментов «Слои».
    • Установите толщину инструмента примерно на 33%.
    • Выберите то, что вам лучше всего подходит для вашего конкретного изображения.
    Увеличьте перо до 1 - 3 пикселей.

  9. Далее нужно изменить цвет полученной фигуры на светло-желтый. Дважды кликаем по миниатюре слоя и в открывшемся окне выбираем нужный цвет.


  10. Размываем фигуру «Радиальным размытием» несколько раз. Обратите внимание, что программа предложит растрировать слой перед применением фильтра. Необходимо согласиться, нажав ОК в диалоговом окне.

    Уклонение от краев делает их более мягкими и более тонкими. Осмотрите объекты, чтобы четко видеть края. Это поможет вам с более точным выбором от руки. Нажмите или перетащите инструмент лассо по краям объекта. Убедитесь, что вы «закроете круг», остановив начатое и нажав на исходную точку. Вы знаете, что ваш выбор завершен, когда по краям появляется пунктирная линия «отметка».

    Это отличный способ либо отредактировать текущий выбор, либо выбрать другую тему одновременно. Убедитесь, что вы работаете с лассо на верхнем уровне. . Используйте инструмент «Кисть», чтобы изменить свой выбор. Может показаться ошибкой «нарисовать» вашу фотографию, но на самом деле вы работаете над размером и формой «дыры» между верхним и нижним уровнями. Другими словами, это способ тонкой настройки выбора лассо, который вы изначально сделали.

    Результат должен получиться примерно вот таким:


  11. Лишние участки фигуры нужно удалить. Оставаясь на слое с фигурой, зажимаем клавишу CTRL и кликаем по маске нижнего слоя. Этим действием мы загрузим маску в выделенную область.


    Например, если вы наложите объект в некоторых местах, используйте черную кисть, чтобы скрыть что-то от размытия этого верхнего слоя. Например, если вы недостаточно близко к краям объекта, просто заполните пробелы белой кистью. Особенно для краев, важно сохранить внешний вид мягким и тонким, делая ошибки более трудными для просмотра. Чем больше радиус, тем расплывчатое изображение, поэтому, если вы хотите получить световой эффект, начните с малого. Например, если вы хотите, чтобы фон был очень мягким и легким для просмотра, попробуйте использовать радиус. Если вы хотите, чтобы фон был едва размытым, используйте радиус 0, 5 или убедитесь, что вы на вершине Уровень работает, когда вы добавляете размытие.

    • Используйте черный, чтобы скрыть больше вашего верхнего уровня.
    • Используйте белый цвет, чтобы показать больше своего верхнего уровня.
    • Обязательно используйте оттенки серого.
    Удалите объект в фокусе.

  12. Затем кликаем по значку маски. На верхнем слое автоматически создастся маска и зальется черным цветом на выделенном участке.


С радиальным размытием мы закончили, теперь перейдем к размытию по Гауссу.

Используем размытие по Гауссу

  1. Создаем отпечаток слоев (CTRL+SHIFT+ALT+E ).

  2. Делаем копию и идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу» .

  3. Размываем слой достаточно сильно, выставив большой радиус.


  4. После нажатия кнопки ОК , меняем режим наложения для верхнего слоя на «Перекрытие» .


1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога сайт. Уже не в первый раз пишу о том, как размывать края и объекты на фотографиях. Невероятное количество способов и еще больше спрос на данное умение. Оно и немудрено. Если работаете с вырезанной частью картинки, то грамотная обработка показывает ваш профессионализм относительно самой программы. Ну а размытые края на картинке — признак умелого дизайнера или контент-менеджера.

Итак, сегодня поговорим о том, как размыть края изображения в фотошопе. Покажу вам несколько интересных и профессиональных способов. Кстати, если воспользуетесь какими-то из них, буду рад видеть результаты ваших работ в комментариях к этой публикации.

Края изображений

Работаю я в фотошопе CC, но насколько знаю, он мало чем отличается от CS6. В нем больше специальных возможностей и функций, но откровенно говоря, я в них не залезал. Что касается дизайна, то тут программы идентичны, расхождений возникнуть не должно.

Итак, первое что нужно сделать – открыть фото.


Для многих новичков проблема найти тот или иной инструмент. Сам с этим сталкивался и пришлось лезть и искать информацию. После этого случая в каждой свой статье я уделяю внимание этому вопросу. Итак, если вы не можете отыскать инструмент в панели слева, то возможно он прячется под другим. Как его найти?

Удерживаете на несколько секунд левую кнопку мыши на кнопках правой панели и открывается дополнительное меню. Под обычным лассо может находиться магнитное и прямолинейное, под прямоугольником вообще куча всего, а под прямоугольной областью – овальная. Используйте ее, чтобы в результате у вас получилось соответствующее изображение.


Сейчас нужно выделить ту часть фотографии, которая в итоге останется незамутненной. Кстати, пока выделяете, нажмите на клавиатуре Shift. Это сделает фигуру – ровной. Прямоугольник превратится в квадрат, а овала в круг. Обращайте также внимание на появляющиеся красные линии, они помогают сделать рисунок ровным.


После того как вы закончите, найдите в верхней панели «Выделение», а затем «Инверсия». Хотя, я рекомендую вам учить сочетания клавиш. В данном случае: Shift+Ctrl+I.

Выписывайте их на листочек и применяйте почаще, чтобы быстрее запомнить. Кстати, у меня одно время много подобных стикеров валялось. Первым делом я лез не в панели или инет за подсказками, а за своими листочками. Так и отложилось в памяти. Казалось бы, доли секунды, а существенно экономит время и придает уверенности в собственных знаниях.


Если бы вы не применили инверсию, то изменения бы происходили в центральной части вашей картинки, но нас сейчас интересует только края.

Теперь переходим в фильтры. На самом деле не обязательно использовать размытие, попробуйте шум, стилизацию, искажению. Может не все они будут красивы или даже нормально отобразятся, но ничего страшного. Тут куча всего, вдруг что-то понравится. Поэкспериментируйте на досуге.

Не могу объяснить причину, но почему-то среди дизайнеров в почете применять именно размытие по Гауссу. Давайте и мы не будем выделяться.


Если у вас не стоит галочка рядом с «Просмотром», обязательно поставьте ее. Не представляю, как можно работать с фотографией и не видеть изменений сразу же. Затем передвигайте ползунок, пока эффект вас не удовлетворит.


Не могу удержаться и не показать вам такую функцию, как «Размытие в движении».


Здесь не проблема еще и угол настроить. Кстати, мне кажется, что для данной фотки размытие в движении даже лучше подходит. Что скажете?


Смотрите как этот же метод работает с выделением по кругу. Как отрыть инструмент я уже рассказывал. Попробуем?

Зажимайте shift во время выделения, а затем сделайте инверсию.


Теперь применяем размытие по Гауссу. Смотрите, в каждом индивидуальном случае будут свои допустимые нормы.


Чтобы вас не раздражали ползающие муравьи, после того как закончите с фильтрами, одновременно нажмите Ctrl и D. Рисунок почти готов.


При помощи «Рамки», я обрезал фотографию, сделав ее квадратной.