Фон плавный переход цвета. Как уменьшить резкие переходы в градиентах используя Photoshop

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Это группа видеопереходов, которые деформируют изображение, растягивая или сжимая его каким-то образом. В этой группе мы можем найти множество других видеопереходов, которые не вписываются в классический фильм или рекламу, но они подходят для редактирования спортивных игр. Эти видеопереходы с некоторым стилем отменяют исходный снимок и заменяют его следующим.

Например, они используют роликовый или радиальный стиль и многие другие способы. Название этой группы говорит обо всем - это переходы, где смешение между предыдущим и следующим клипом выполняется путем масштабирования изображения. Необходимо только использовать этот переход с разумом, и в течение более длительного периода времени цифровой зум слишком заметен на изображении и показывает низкое качество увеличенного изображения. Приложения видеопереходов очень похожи на применение видеоэффектов. Просто возьмите выбранный градиент видео с помощью мыши и перетащите его в нужную позицию на временной шкале.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.


Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Здесь, однако, не применяйте переход к одному клипу, но, конечно, к месту, где два снимка касаются и помещают их на оба клипа одновременно. Если мы поместим запрошенный переход, мы можем продолжить его редактирование в окне под названием «Управление эффектами». После того, как вы нажмете на окне редактирования эффектов, вы должны щелкнуть непосредственно по встроенному переходу и затем показать нам окно проверки эффектов. На этом этапе мы можем отредактировать длину перехода и его параметры.

Если вы сначала попытаетесь разместить видеопереход на интерфейсе двух клипов, рано или поздно вы столкнетесь с проблемой, когда невозможно будет перевести видеопереход непосредственно на интерфейс двух клипов, но вы можете разместить его только на одном клипе. Итак, как вы продвигаетесь в то время, когда вы не можете поместить переход на интерфейс двух клипов? Давайте сначала объясним, почему возникает такая ситуация. Чтобы использовать переход видео, вам нужно иметь раздел обоих клипов для полной длины перехода.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис http://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Только в этих условиях видеопереход может работать правильно. Итак, как вы продолжаете избегать этой проблемы или как бороться с ней? Если этой проблемы следует избегать, просто вырежьте два клипа перед использованием переходного видео, чтобы после применения перехода оба клипа были перекрывающимися, которые можно использовать. Все, что вам нужно сделать, - обрезать клипы до нужной длины в соответствии с снимком и избежать проблемы. Обычно мы делаем это с клипами в большинстве случаев, поэтому это не должно быть большой проблемой.

В этом случае поместите выбранный переход видео на один из клипов. Нажмите на это видео, чтобы перейти к временной шкале, и откройте ее настройки в программе проверки эффектов. Обратите внимание, что начало и конец двух клипов теперь отображаются в правой части этого окна, где выполняется небольшая временная шкала, показанная на предыдущей части, и выбран переход видео. Мы можем перехватить этот переход и переместить его так, чтобы он вмешивался как в первый, так и в второй клипы. Однако этот шаг имеет один крючок.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.


Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Обратите внимание, что одна часть перемещенного видео, которую мы переместили, отмечена ее заполнением. Если вы более подробно рассмотрите поведение перехода, вы, скорее всего, узнаете, что произошло. Если переход выполняется быстро, то, скорее всего, никто не заметил этот «замороженный» фрейм, но если он имел более длительный срок, этот метод, вероятно, был бы слишком заметным. Это зависит только от требуемого уровня производительности. Итак, теперь мы можем загружать видеопереходы и делать основные изменения.

Следовательно, вы будете использовать только некоторые важные видеопереходы с течением времени, но это не повредит менее необходимым. Во-первых, если вы хотите удалить встроенный переход видео с временной шкалы, просто нажмите на него и удалите его с помощью ключа. Во-вторых, если вы хотите встроить видео-переход в интерфейс нескольких клипов, выбранный переход может быть вставлен навалом. Просто выберите выбранные клипы, переместите мышь в верхнюю часть меню «Последовательность» и выберите «Применить переходы по умолчанию к выборам».


Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Эта команда применяет переход видео по умолчанию между выбранными клипами. Однако, если вы хотите выбрать другой переход по умолчанию по умолчанию, просто нажмите на любую из них правой кнопкой мыши и выберите «Установить выбранный как переход по умолчанию». Мы исчерпали тему видеопереходов, поэтому давайте посмотрим на следующую тему, и это основная работа со звуком. Основное редактирование звука Мы работали только с частью изображения, но звук очень важен, поэтому давайте посмотрим на его редактирование.

Во-первых, важно выбрать тип параметра аудиовыхода. Этот параметр выбирается в начале при выборе настройки последовательности. Однако важный параметр, определяющий формат выходного аудиосигнала, важен. Здесь мы выбираем, хотим ли мы, чтобы выходной формат был моно, стерео или объемным звуком. Как только формат вывода установлен, мы можем перейти к аудиофайлу. Вы можете вставить аудиофайл, перетащив мышь из окна проекта или дважды щелкнув аудиофайл в исходном окне и снова переместив его на временную шкалу.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.


В исходном окне мы также можем воспроизвести аудиофайл или просто выбрать выделение с помощью того же метода, что и видеофайлы. На временной шкале вы можете включить или отключить звуковую дорожку с помощью значка динамика, так же как и значок глаз для видеофайлов. Работа со звуковыми эффектами аналогична работе с видеоэффектами. После нажатия на аудиофайл и открытия окна проверки эффекта вы можете увидеть, что каждому вставленному аудиофайлу назначены громкость и громкость канала. Это основные эффекты, используемые для регулировки громкости аудиофайла.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.


Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Эти эффекты также можно вводить так же, как и с видеофайлами. Мы объяснили работу с видеопереходами и некоторыми подводными камнями, которые могут сопровождать его. Наконец, мы работали над основами работы со звуковой частью проекта. В следующем выпуске мы проведем редактирование аудио и добавим более совершенное редактирование звука.

Как показано, установка в основном только создать цветовой переход, к которому мы можем использовать все обычные инструменты - то есть в основном практически любое количество цветных точек, которые могут быть добавлены с помощью двойного щелчка в градиенте, нажмите кнопку Вставить, чтобы добавить новый элемент справа от выбранного или кнопка копирования, которая ведет себя аналогично, но дополнительно устанавливает новую точку в тот же цвет, что и выбранный. Для точного положения точки вы можете использовать текстовое поле «Позиция» и кнопку «Цвет», чтобы открыть диалог выбора цвета точки.


Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.


И последний вариант - изменить направление перехода с помощью кнопки «Обратное». Градиентную карту можно использовать, например, для настройки черно-белых фотографий по слоям, и это третий способ, но он также подходит для так называемого разделения тонирования, где оттенки и подсветки имеют разный оттенок. Однако необходимо подумать, что в режиме по умолчанию нормальный градиент влияет не только на цвет, но и на яркость результирующих пикселей. Поэтому, если вы хотите поддерживать тот же тон при тонировании, градиент должен иметь одинаковую яркость, поэтому средняя точка должна содержать 50% яркости и т.д.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.


Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Его также можно использовать для конкретной тонировки цветных фотографий, но мы обычно должны включать прозрачность слоя или маски. Контрольные точки градиента не могут использовать прозрачность, поэтому инструмент всегда влияет на все пиксели нижележащих слоев.

Относительно интересна также возможность коррекции цветовых отклонений в коже. Цветовой градиент с желаемым тоном во всем диапазоне будет использоваться для применения маски к местам с цветовой кодировкой. Если мы хотим воздействовать только на цвет, рекомендуется переключить режим наложения на цвет, который изменяет оттенок и насыщенность. Существует также режим оттенков, но он только изменяет оттенок и поэтому для достижения тех же результатов нет необходимости работать с градиентом, который потенциально может изменить насыщенность и яркость - нам нужен только слой, заполненный желаемым цветом.


Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».


Селективный цвет

Слой «Селективный цвет» используется для точной настройки цвета на изображении и, следовательно, является семейством с или. Напротив, это не служит эффектом, когда один цвет остается на изображении, а остальное преобразуется в черно-белое, что может заставить его, похоже, соблазнить кого-то другого.

Основой снова является выбор диапазона, на который мы хотим повлиять, но помимо цветовых оттенков также присутствуют яркие тона, нейтральные тона и темные тона. Для каждого из этих диапазонов мы можем использовать ползунки для добавления или удаления лазурных, фиолетовых и желтых пропорций или изменения света на черный.

Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.


Они добавятся вниз списка.


Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.

Изменения довольно тонкие и в основном можно сказать, что использование этого инструмента не может обеспечить преувеличенный эффект. Это особенно актуально, если опция Относительная выбрана для обеспечения того, что на скорость смешивания влияет количество пикселей в пикселях перед редактированием, чтобы добиться более естественного эффекта. Если опция не отмечена, заданный процент каждого цвета добавляется ко всем пикселям в абсолютном выражении, что усилит эффект, но может вызвать нежелательные эффекты.

Цветовой баланс

Используя маски, мы также можем использовать аналогичную технику для объединения нескольких цветовых пространств на одной фотографии. Опять же, это корректировка цвета, но это делается путем балансировки между основными дополнительными цветами - между голубым и красным, фиолетовым, зеленым, желтым и синим.


Посмотрите разницу.


Вертеть можно куда угодно.


Отдельные слайдеры показывают соответствующий цветовой переход, поэтому очень легко быстро ориентировать направление, которое нам нужно применить. Хотя невозможно напрямую влиять на то, что принадлежит отдельным диапазонам, но если параметр по умолчанию не соответствует, мы можем объединить слой с функцией, например, или с масками ручной работы.

Конечно, один слой редактирования может изменять все три диапазона. Цветовой баланс можно использовать, например, для устранения нежелательных цветовых отклонений, для создания фотоснимков, а также для оттенков черно-белых фотографий. Слой с абсолютно простой функциональностью и, несомненно, самыми тривиальными настройками - он не может быть установлен вообще, потому что он служит для инвертирования изображения. Конечно, он используется для обработки отсканированных негативов, иначе фотографы не принесут ничего полезного, если вы не приступите к некоторым творческим экспериментам.

Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.


Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.


Вот что у меня получилось в итоге.


Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.


Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.


Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.


Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.



Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.


На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.


Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.


Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.


Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.


Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.


Теперь цвет заливки.


Переходим в раздел градиентов.


Нам здесь нужен ромб.


Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.


Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.


Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.


А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.


У меня получился вот такой результат.


Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.


Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.


Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.


Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.


При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.


При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.


Можно создавать сколько угодно.


Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.


Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.


Теперь добавляем переход и вуа-ля.


Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.


Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: http://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

Время чтения:4 минуты Изображений:11


Очень часто дизайнеры применяют в своих работах всевозможные градиенты. Иногда они занимают небольшие поверхности, и тогда градиент выглядит достаточно плавным. Иногда градиенты используются на больших пространствах, например в качестве фона, и тогда может наблюдаться неприятный момент. При сохранении конечного изображения градиент становиться не плавным, а появляются четкие границы переходов . Эти границы становятся очень заметны. Неважно какое разрешение 72 или 300 точек на дюйм вы используете, но эти ужасные переходы продолжают вас преследовать. Что же делать? Как избавиться от границ перехода и сделать ваши градиенты плавными используя Photoshop ? Есть очень простой прием, который позволит сократить число переходов и полос и сделать ваши градиенты красивыми и гладким. Прежде чем вы подумаете об изменении цветов в градиенте, попробуйте воспользоваться этим приемом, чтобы сгладить ваши градиенты.

Итак, прежде чем пытаться делать изменения в настройках цветов и контраста между ними, попытаемся это исправить при помощи этого замечательного приема. Я узнал об этой технике около 2 лет назад, после многочисленных попыток применить различные методы. Но все же, ни одна из методик не давала нужного результата. Границы и полосы в градиентах продолжали портить мои работы.

Так выглядят границы переходов при обычном сохранении градиента в файл.

Итак, сейчас я попробую смягчить эти переходы. Для этого я дублирую слой, содержащий первоначальный градиент. Получаю новый слой с копией первоначального градиента.

Выбрав дублированный слой, я применяю к нему фильтр Blur , с параметрами, которые вы можете наблюдать на изображении ниже.

Не следует использовать слишком большое количество размытия, так как это может повлиять уже на сами цвета и изменить их, а значит и сам градиент. При добавлении слишком большого размытия, у вас также могут создаться прозрачные области на краях. Поэтому я рекомендую выбирать не слишком большое значения размытия.

Теперь, я нажимаю на значок нового слоя в нижней части панели слоев, удерживая нажатой клавишу ALT. После нажатия на кнопку новый слой, должно появиться диалоговое окно.


Сначала я изменяю режим наложения, а затем выбираю поле Заполнить с наложением - нейтральный цвет (50% - серый) . Переименовываю слой на что нибудь более понятное, например серое наложение , и нажимаю на кнопку ОК .


Теперь, к вновь созданному слою серое наложение , я применяю в меню Фильтр пункт Add Noise .

Здесь, при добавлении шума, количество его будет разное для разных градиентов. Вы не должны добавлять очень много шума, иначе он станет слишком заметен. Вы должны сами определить что лучше, текстура из шума или границы переходов. Здесь вы должны найти золотую середину. Решение должны принимать вы сами, основываясь на собственном восприятии. Однако, вы всегда можете изменить прозрачность слоя с шумом, если вдруг вы добавили его слишком много.